Стюарды и стюардессы страдают от турбулентности – это вторая причина по частоте появления у них травм

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Новости

Однако если пассажиры еще

Спустя несколько дней после чрезвычайного случая, когда 3 стюарда во время рейса из Бразилии в США травмировались из-за попадания лайнера в зону турбулентности, опубликовано заявление. Согласно представленной информации, именно из-за турбулентности бортпроводники чаще всего получают травмы на своих рабочих местах.

AFA-CWA отмечает, что количество чрезвычайных происшествий, вызванных нестабильностью в воздухе, постоянно увеличивается. Турбулентность на текущий момент стала вторым по частоте источником появления ранений стюардов и стюардесс.

Современные авиалайнеры имеют ультрасовременное оборудование, позволяющее прогнозировать возможную турбулентность. Однако это не дает ожидаемого эффекта. Не помогают даже современные метеорологические радары – бортпроводники продолжают получать травмы.

За сутки до того, как пара пассажиров и 3 стюардессы оказались в больнице с повреждениями после турбулентности на рейсе United Airlines, более 30 пассажиров получили серьезные травмы во время перелета в Гонолулу. Самолет Hawaiian Airlines оказался в зоне турбулентности, травмировав не только путешественников, но и часть экипажа. 11 человек получили серьезные травмы, а 20 пассажиров были отправлены в больницу для дальнейшего обследования и лечения.

Авиакомпании советуют пассажирам всегда быть пристегнутыми в независимости от того, включено ли табло, сообщающее о необходимости пристегнуть ремни. Однако если пассажиры еще могут это сделать, то бортпроводники не всегда, поскольку им необходимо передвигаться по салону. Сотрудники авиакомпаний чаще всего и страдают от травм ввиду турбулентности.

Специалисты из Франции, занимающиеся расследованием ЧП на авиатранспорте, изучили обстоятельства несчастного случая на одном из рейсов авиаперевозчика Air Caraibes. Здесь из-за турбулентности пострадало сразу три члена экипажа. Рейс следовал в Гайану, когда попал в серьезную «болтанку». Она закончилась для одной из стюардесс двойным переломом лодыжки.

Пилоты в этом случае заранее прогнозировали подобную ситуацию и даже проинформировали бортпроводниц о необходимости пристегнуться. Девушки сделали это, и поднялись со своих мест, когда казалось, что лайнер преодолел опасную зону. Однако именно в этот момент вторая волна ударила по воздушному судну.

Это стало причиной того, чтобы профсоюз стюардов выдвинул предложения об изменении правил работы бортпроводников при потенциальной возможности турбулентности. Организация рекомендует своим сотрудникам поступать следующим образом:

«На камбузах следует обеспечивать грамотное расположение предметов. Они должны содержаться в контейнерах, когда ими не пользуются. Безопасный камбуз, где все находится на своих местах, а тележки строго зафиксированы, позволит стюардам быстрее реагировать при появлении турбулентности».

В документе также сказано: «Следует учитывать, что тележки должны быть размещены таким образом, чтобы вы могли получить доступ к сиденьям и при необходимости откинуть их. При отдыхе экипаж должен быть пристегнут ремнями и не перемещаться по лестнице в ходе попадания в сильный воздушный поток».

При появлении турбулентности нужно защитить себя. Лучше всего сразу же сесть на сиденье и пристегнуться. Не следует ждать, пока пилоты объявят о необходимости пристегнуться, нужно позаботиться о себе заранее.

Стюарды и стюардессы привыкли к легкой турбулентности, которая часто случается на рейсах, особенно в зимний период года. Именно поэтому они часто игнорируют предупреждения.

Летом частые пассажиры авиарейсов заметили, что стюардессы стали быстрее завершать обслуживание при первых признаках турбулентности, даже если опасности и не было. Недавние инциденты объясняют поведение бортпроводников, которые теперь будут действовать более осторожно.