
На официальном веб-портале французской компании появилась информация о том, что в скором времени у Ritz-Carlton появится еще один огромный круизный лайнер…
Некоторое время назад в Сен-Назере (Франция) французская судостроительная верфь Chantiers de l’Atlantique объявила о начале строительства лайнера и произвела закладку киля. Это судно несколько лет назад заказала компания Ritz-Carlton Yacht Collection, занимающаяся организацией круизов. Новому лайнеру уже дали название – «Ilma». Его планируют ввести в эксплуатацию до конца 2024 года.
У компании Ritz-Carlton уже есть круизный лайнер Evrima. Но 10-палубное судно Ilma планируют сделать более габаритным и просторным. На Ilma одновременно смогут расположиться с комфортом 456 пассажиров, а Evrima – всего 298.
Новая модель Ilma станет одной из наиболее просторных. Ее вместимость достигнет 46,75 тысячи тонн. При этом «коэффициент вместимости» на одного человека (пассажира) – приблизительно 103. На данный момент у большей части круизных лайнеров, например, у Seven Seas Splendor он не превышает 70-80. Что касается массового сегмента Norwegian Cruise Line либо Royal Caribbean, «коэффициент вместимости» не превышает 45.
Первый круизный лайнер компании Ritz-Carlton – это Evrima. У него данный показатель составляет 82.
Благодаря тому, что габариты судна Ilma будут более значительными, пассажиры получат более просторные каюты. Помимо этого, запланировано обустройство большего количества разнообразных общественных зон. Так, площадь люксовых кают Ilma достигнет 90-100 кв. м.
На лайнере появится сразу пять шикарных ресторанов, большой винный погреб, не менее шести баров, комфортабельный СПА-салон.
Одновременно на судне будут работать около 374 человек. Именно поэтому соотношение сотрудников и пассажиров – 8 к 10. Кстати, на шикарном лайнере Silver Endeavour, принадлежащем Silversea Cruises, численность персонала и количество пассажиров совпадают (соотношение – 10 к 10).
Во время проведения официальной церемонии закладки киля специалисты аккуратно опустили в подготовленный строительный док первый модульный блок, входящий в состав Ilma. На строительство лайнера уйдет около 1,5 лет. Руководство компании планирует совершить первый рейс во второй половине сентября этого года.
Судно Ilma отправиться в путь из Пирея (афинский порт) в Хайфу (Израиль). В пути хотят сделать несколько остановок на Кипре, в Греции и Турции. Стоимость билетов начинается от 7,4 тысячи долларов с пассажира. За такую цену предоставляют самую маленькую двухместную каюту.
Чтобы путешествовать с комфортом в люксовой каюте, следует подготовить не менее 50,1 тысячи долларов. За сутки пассажирам, желающим отправиться в круиз, придется заплатить от 2,1 тысячи до 14,3 тысячи долларов.
Кстати, во время строительства лайнера Evrima возникли некоторые сложности. Из-за этого первый рейс пришлось несколько раз отложить. В результате, люди ожидали путешествия 33 месяца.
Основная причина задержек заключалась в том, что строительство судна Evrima доверили испанской верфи, у которой не было особого опыта. Именно поэтому на возведение лайнера люкс-класса ей потребовалось значительно больше времени.
В этот раз для сотрудничества выбрана верфь Chantiers de l’Atlantique, которая длительное время занимается строительством разнообразных круизных лайнеров. Так, она уже сотрудничала с Royal Caribbean, Celebrity Cruises, MSC Cruises, а также некоторыми другими крупными круизными операторами.