По какой причине часть A380 до сих пор остаются на земле

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Новости

Из Франкфурта

Авиакомпании очень медленно вводят в эксплуатацию имеющиеся у них Airbus А380. Огромное количество самолетов до сих пор не подняли в небо. Часть из них планируют отремонтировать. Некоторые авиалайнеры сейчас проверяют. Помимо этого, несколько единиц в скором времени утилизируют.

Авиалайнер А380 является украшением большинства аэропортов с момента первого ввода в эксплуатацию (2007 г.). В период пандемии Superjumbo практически не использовали. Теперь же авиакомпании постепенно возвращают эти самолеты. Хотя большое количество уже используется для авиаперевозок, приблизительно 124 модели пока остаются на земле.

Немало организаций, организовывающих авиаперелеты, обновили имеющиеся у них А380. Так, на данный момент Superjumbo активно используют несколько компаний. В их число вошли Emirates, British Airways и All Nippon Airways, а также некоторые другие.

Наиболее активно А380 эксплуатирует авиаперевозчик Emirates. При этом у него в парке 15 Superjumbo, находящихся до сих пор на земле.

У авиакомпании Qatar Airways на данный момент всего один Superjumbo, находящийся на обслуживании. Сейчас он располагается на территории международного аэропорта Хамад (г. Доха). В последний раз он поднимался в воздух в феврале. Вылет осуществлялся из Франкфурта (Германия). Осенью 2022 года самолет дополнили наклейкой, на которой было написано «Чемпионат мира по футболу в Катаре 2022».

Что касается авиакомпании Etihad, она сейчас занимается ремонтом и восстановлением А380. Все мероприятия проводят на одной из баз в Эмиратах. В последний раз авиалайнер вылетел из Тель-Авива, сделал остановку в Лурде и добрался домой.

«Интенсивным техобслуживанием» сразу трех самолетов А380 занимается авиакомпания Qantas (Австралия). Все мероприятия проводят на территории аэропорта Абу-Даби. Кстати, несколько лайнеров Superjumbo еще с осени прошлого года перевозчик активно эксплуатирует.

Ремонтом и техобслуживанием двух А380 занимается авиаперевозчик Lufthansa (Германия). Один из Superjumbo восстанавливают во Франкфурте. Специалисты сообщают, что капремонт подходит к концу. Что касается второго, он проходит C-check на одной из баз, расположенных на Филиппинах. В течение определенного времени самолет располагался в Тель-Авиве. Но через время авиаперевозчик принял решение о необходимости его перемещения в Манилу.

Такое решение принято неслучайно. Ведь Lufthansa Group активно сотрудничает с компанией MacroAsia (Филиппины). Совместно они на протяжении некоторого времени управляют Lufthansa Technik Philippines. Данная организация занимается техобслуживанием, восстановлением A320, A330, A340, A380 и Boeing 777.

Азиатский перевозчик Asiana Airlines расположил самолет А380 в аэропорту Гуанчжоу Байюнь и выполняет тщательное техобслуживание.

Сразу два авиалайнера А380 компания All Nippon Airways из Японии решила вывести из эксплуатации. Один из самолетов сосредоточен в китайском аэропорту Сямынь Гаоци, второй – на территории Токио.

В сингапурском аэропорту восстанавливают сразу два лайнера. Они принадлежат Singapore Airlines.

Около 13 моделей после диагностики и оценки состояния различные авиаперевозчики решили вывести из эксплуатации. Помимо этого, два самолета выставлены на всеобщее обозрение. Один из них находится на родине – г. Тулуза (Франция), а второй – в Ле-Бурже.

Руководство Airbus отмечает, что старается поддерживать авиатранспорт в отличном состоянии. По мере необходимости авиаперевозчикам оказывается помощь в восстановлении, диагностике.

От авиакомпании Emirates поступило сообщение о том, что она дополнительно организовывает маршруты на Бали, в Касабланку и еще 5 стран. Для этого перевозчик планирует использовать флагманские лайнеры. В итоге, авиакомпания в скором времени начнет выполнять рейсы сразу в 29 стран и 48 аэропортов. Для этого она воспользуется A380.