Авиаперевозчики Air France и KLM планируют обновить старый авиапарк

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Новости

Использовать более

Сейчас Air France и KLM использует Boeing 777, а также Airbus A330. Но в скором времени авиакомпании хотят обновить собственный парк. Что предпочтут?

Авиаперевозчики хотят вместо старых массивных лайнеров использовать более эффективные, экономичные и комфортабельные модели. За несколько месяцев до пандемии авиагруппа Air France-KLM вывела из использования ранее активно используемые Airbus A380, а также Boeing 747. Теперь же пришло время Boeing 777, Airbus A330.

Франко-голландская авиационная группа прилагает все усилия, чтобы обновить собственный парк. Обусловлено это несколькими основными причинами. Так, для полетов в Азию требуются более экономичные авиалайнеры. Ведь маршруты сейчас стали более длинными. Помимо этого, на данный момент экологичности уделяется больше внимания.

Из-за увеличения протяженности сформировалась существенная разница, оптимизирован авиалайнер на полет на протяжении 12 или 15 часов. Еще несколько лет назад подобное не наблюдалось:

• В настоящее время авиапарк компании Air France включает Boeing 777-200ER (18 самолетов), а также Airbus A330-200 (15). Их возраст – 23 и 20 лет соответственно.

• У авиаперевозчика KLM 15 самолетов Boeing 777-200ER, 6 авиалайнеров Airbus A330-200 и 5 Airbus A330-300. Что касается их возраста, то он варьируется в диапазоне от 11 до 18 лет.

Последний самолет, который компания Air France ввела в собственный парк, – Airbus A350-900. У KLM наиболее молодой лайнер, предназначенный для дальних полетов, – Boeing 787–10.

Информации о том, какие именно модели планируют закупить компании, на данный момент нет. Возможно, они отдадут предпочтение проверенным типам. Оба авиаперевозчика на протяжении длительного времени задействуют самолеты «Аэробус» и «Боинг».

Некоторое время назад стало известно, что авиагруппа Air France-KLM заинтересована в покупке национальной португальской авиакомпании TAP Air Portugal. На протяжении длительного времени этот авиаперевозчик совершает полеты из Порту и Лиссабона в некоторые города Бразилии. Помимо этого, у него есть и несколько дальнемагистральных маршрутов, например, в Южную, Северную Америку.

Так как компания TAP Air Portugal постоянно совершает полеты в Бразилию, авиагруппе Air France-KLM выгодно выкупить ее. Это даст возможность увеличить численность рейсов в Южную Америку. Если сделка все же состоится, Air France-KLM станет одной из наиболее крупных европейских авиагрупп. Это позволит ей обойти по основным показателям IAG с British Airways, а также некоторые другие.